Медиацентр "298 Online" Online-приёмная Доступная среда Оплата питания и система доступа Анкета для опроса получателей образовательных услуг
Дополнительное образование Вакансии

Добро пожаловать!


на официальный сайт ГБОУ средней школы № 298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

 

Горячие линии

246-20-60

Горячая линия школы

8-800-2000-122

Бесплатный детский телефон доверия

471-35-70

Управление социального питания Санкт-Петербурга

8-800-200-34-11

Горячая линия "Школьный завтрак"

576-18-38

Горячая линия по питанию Комитета по образованию

Календарь событий

25 октября - 3 ноября

Осенние каникулы

4 ноября

День народного единства

8 ноября

Начало II четверти

МТО и ООП

Логопедический пункт

Учителя-логопеды - Белокурова Лидия Юрьевна и Потапова Юлия Михайловна.

Работа с особыми детьми требует специальных подходов в обучении и специальных знаний, которые необходимо постоянно обновлять и пополнять.

Каждая группа, каждый ребёнок требует индивидуального подхода. Здесь должно у всех и у каждого получится. Всё должно быть понято! Для этого логопедический пункт включён в структуру общеобразовательной школы.

Запись на консультации: каб. 15 с 14:00 до 16:00.

График работы учителя-логопеда на 2021/2022 учебный год:

  • Вторник: 11:30-18:00
  • Четверг: 11:30-18:00
  • Пятница: 10:00-17:00

 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В кабинетах информатики - 15 ноутбуков, 28 стационарных рабочих и 3 компьютера — для учителя, которые имеют выход в Интернет.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с АТС Смольного.

В школе установлен интернет-фильтр.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики  в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

  • о школе и её основных направлениях;
  • о педагогических работниках.
  • регламентированная Федеральным законом № 273-ФЗ "Об образовании".

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.


Материально-техническое обеспечение

Сведения о материально-технических условиях организации образовательного процесса

Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, материально-техническая база которой соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.

Четырехэтажное здание школы, построенное по типовому проекту и введенное в действие в 1965 году, полностью занято под образовательный процесс. Общая площадь, занимаемая ОУ с соответствующими строениями – 4647,9 кв.м.

На сегодняшний день образовательное учреждение укомплектовывается компьютерной и образовательной техникой, позволяющей добиться высоких результатов на всех этапах обучения. 

Подробнее о материально-технической базе ГБОУ средней школы № 298 Фрунзенского района

Вход в здание общеобразовательного учреждения оборудован пандусом и специализированной кнопкой вызова помощи. Кроме того, весь первый этаж школы, на котором расположены некоторые учебные кабинеты, спортивный зал, столовая и уборная, также адаптирован для детей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильной категории граждан (пиктограммы, пространство для беспрепятственного перемещения и т.д.)

Кроме того, детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому, предусмотрена выдача персональных компьютеров, соответствующих современным требованиям, для дистанционного обучения.

Школьный стадион, находящийся на заднем дворе школы, также доступен для маломобильной категории граждан и лицам с ОВЗ.

Подробнее об условиях обеспечения доступной среды для лиц с ОВЗ


В школьной медиатеке 342 диска. Из них:

английский язык 4 шт. литература (+ аудиокниги) 85 шт.
астрономия 2 шт. математика 38 шт. 
биология 30 шт. русский язык 16 шт. 
география 23 шт. физика 30 шт. 
информатика 30 шт. химия 29 шт. 
искусство 9 шт. экономика 2 шт. 
история 28 шт. разное 16 шт. 

Средства обучения и воспитания

Подробнее о материально-технической базе ГБОУ средней школы № 298 Фрунзенского района

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Сайт директора С.А. Деменковой

Школа 298 ONLINE

Минпросвещения России

Комитет по образованию

Петербургское образование

ИМЦ Фрунзенского района

Портал "Госуслуги"

Наш Санкт-Петербург

Безопасный Санкт-Петербург

 

 

Создание сайта:

Для детей старше 6 лет